ОГКОУ "Школа №19"
г.Ульяновск
  • О школе

    Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение   «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №19» - «ОГКОУ Школа №19» 

    Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.                                   

    История школы

    Школа №19  была основана в 1957 году в г. Ульяновске с целью социальной поддержки и реабилитации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Школа нашего типа является единственной школой в Заволжском районе г. Ульяновска.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное общее образование
    для 1–4 классов
    Начальное общее образование
    для 5–9 классов
    Начальное общее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Разработка стратегии и тактики  развития Учреждения, направленных на создание оптимальных социально-педагогических условий для обеспечения процессов обновления образования, совершенствование качества предоставления услуг обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - УО), с тяжелыми множественными нарушениями развития (далее - ТМНР).

    Задачи образования:
    •    сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и  учебных образовательных задач; 
    •    осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе; 
    •    организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики; 
    •    способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
    •    сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;

    Задачи кадрового обеспечения:
    •    разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС  по АООП для детей с ОВЗ;
    •     укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемых дисциплин и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    •    формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
    •    создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    •    массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС для учащихся с ОВЗ, постоянное, научное и методическое сопровождение;
    •    использование инновационного опыта других образовательных учреждений, экспериментальных площадок  по внедрению ФГОС для учащихся с ОВЗ;
    •    проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.
    Задачи педагогического обеспечения:
    •    разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов для учащихся с ОВЗ;
    •    внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
    •    реализация воспитательной программы по духовно-нравственному воспитанию; 
    •    реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физического здоровья;
    •    разработка программы коррекционной работы;
    •    разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса в свете модернизации образования
    Задачи психологического обеспечения:
    •    апробация и внедрение методик, направленных на социализацию и (ре)абилитацию учащихся;
    •    апробация и внедрение методик, направленных на формирование имиджа успешности, здорового образа жизни. 
    Задачи материально-технического обеспечения:
    •    разработка и реализация планово-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    •    создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество основного общего образования и дополнительного.
    Задачи управления:
    •    разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    •    организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
    •    совершенствование организации ученического самоуправления

     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie